Download 2048 App

2048 Кексы Судоку

2048 Онлайн

2048 — увлекательная игра-головоломка с числами, которая понравится и детям, и взрослым! В этой игре ваша задача состоит в том, чтобы соединять плитки с одинаковыми номерами, пока не получится плитка с номером 2048. Правила очень просты. Перемещайте разноцветные плитки с помощью мыши или клавиш со стрелками. Каждый раз, когда две одинаковые плитки объединяются, они превращаются в плитку с числом в два раза больше. 2048 — не самая большая плитка, и вы можете продолжить игру после ее получения, но игра будет выиграна! Эта игра - действительно увлекательный способ скоротать время и потренировать свой мозг.

Как играть в 2048 Онлайн?

1

Игра 2048 ведется на плоской сетке 4x4 с пронумерованными плитками. В начале игры на сетке есть две плитки с цифрой 2. В этой игре используются только числа-множители двойки.

2

Используйте клавиши со стрелками, чтобы начать перемещение плитки. Кроме того, вы можете перемещать их с помощью мыши или используя сенсорную панель. Все плитки будут скользить в выбранном направлении. После каждого хода в случайном месте сетки появляется новая плитка.

3

Когда одна плитка сталкивается с другой плиткой с таким же номером, они превращаются в одну плитку с в два раза большим значением. Например, если вы объедините две плитки по 2, вы получите плитку с номером 4. Если вы объедините две плитки по 128, вы получите 256 и так далее.

4

Ваша цель состоит в том, чтобы перемещать и объединять плитки, создавая большие числа, пока не получите плитку с номером 2048. Если вы получите 2048 в любом квадрате, вы выиграете игру!

5

Игра окончена, если все места заполнены плитками и у вас нет возможности соединить одинаковые плитки.

6

Вы можете продолжать играть даже после того, как получите 2048, и получать плитки с еще большими числами.

7

Вы всегда можете проверить свой счет и лучшие результаты на табло над сеткой. Чем меньше ходов вы сделаете, тем больше очков получите. Если вы выиграли игру, но хотите улучшить свои результаты - сыграйте еще раз и попытайтесь набрать больше очков.

Вам понравилось 2048 Онлайн?

2048 — всемирно известная игра-головоломка на перемещение числовых плиткок. Эта игра была создана итальянским веб-разработчиком Габриэле Чирулли. Она быстро покорила мир благодаря своей простоте и увлекательности. 2048 — это игра для одного игрока, и все, что вам нужно для игры, — это ваш ноутбук и мышь. Интересен тот факт, что Габриэле Чирулли создал игру всего за два дня, так как хотел проверить, сможет ли он разработать игру с нуля. Он, конечно, не ожидал, что эта игра будет привлекать 4 миллиона посетителей в неделю. Эта игра действительно хороший способ скоротать время и развлечься. Она проверит ваши навыки счета и скорость реакции. Играйте в 2048 онлайн и постарайтесь выиграть, сделав как можно меньше ходов!

Download 2048 App

2048 Cupcakes Sudoku

2048 Online

2048 is an addictive number puzzle game that both kids and adults will love! In this game, your task is to connect tiles with the same numbers until you get a tile with the number 2048. The rules are very simple. Move the colorful tiles with your mouse or arrow keys. Every time two identical tiles are merged, they turn into a tile with twice the number. 2048 is not the largest possible tile, and you can continue playing after collecting it, but the game will be won! This game is a really fun way to pass the time and train your mind.

How to play 2048 Online?

1

The game is played on a plain 4x4 grid with numbered tiles. At the beginning of the game, there are two tiles on the grid with the number 2. In this game, only numbers multiplied by 2 are used.

2

Use arrow keys to start moving tiles. Also, you can move them with your mouse or finger on touch screens. All tiles will slide in the selected direction. After each move, a new tile appears at a random location on the grid.

3

When one tile collides with another tile with the same number, they turn into one tile with a value of x2. For example, if you merge two tiles of 2, you get tile number 4. If you merge two tiles of 128, you get 256, and so on.

4

Your goal is to move and merge tiles, creating big numbers, until you get a tile numbered 2048. If you get 2048 in any square, you win the game!

5

The game is over if all the spots are filled with tiles and there is no way to connect the same tiles.

6

You can keep playing even after you get 2048 and get even bigger numbers.

7

You can always check your score and best results in the scoreboard above the grid. The fewer moves you do, the more points you receive. If you won the game but want to break your results, play again and try to win with a larger score.

Did you like 2048 Online?

2048 is a world-famous puzzle game with moving tiles. It was created by Italian web developer Gabriele Cirulli and quickly took the world by storm due to its simplicity and addictiveness. 2048 is a single player game and all you need to play is your laptop and mouse. An interesting fact is that Gabriele Cirulli created the game in just one weekend, as he wanted to see if he could develop the game from scratch. He certainly did not expect this game to attract 4 million visitors a week. This game is really a good way to pass the time and not get bored. It will test your counting skills and reaction speed. Play 2048 online and try to win with as few moves as possible!